Главная » 2010»Июнь»27 » В Мариуполе завершился третий этап чемпионата Украины по ралли.
В Мариуполе завершился третий этап чемпионата Украины по ралли.
23:19
Победу отпраздновал экипаж Салюк/Черепин, который отвоевал первое место у пары Горбань/Леонов на последнем спецучастке. Третье место досталось Юрию Шаповалову.
День второй (Воскресенье)
Как и предполагалось, время Салюка было скорректировано. Итог экипажа Салюк/Черепин - 01:04:28.50. Таким образом отрыв лидера от Горбаня увеличился до 46 секунд. Добавим, что Павел Гонтовой (класс У9) получил штраф 02:10.00, опустившись на 19-е место.
Проходит заседание технической комиссии. Не стоит исключать протесты,
так что некоторые результаты, возможно, будут пересмотрены.
Павел Черепин рассказал о том, какие именно проблемы возникли у его
экипажа на девятом СУ: «Мы первый экипаж, который открывает СУ, но перед
нами должны были проехать еще машины организаторов, так называемые
«нули». По каким-то причинам, они этого не сделали. Поэтому -то на
втором километре СУ, когда мы ехали все правильно, по легенде, перед
нами на дороге оказалась натянута ленточка. За этой лентой стояли
зрители, и если бы дальше поехали по легенде правильно, то нам надо было
давить зрителей. Мы остановились, открыли еще раз легенду. По
стенограмме необходимо было ехать прямо на ленточку, а рядом был левый
поворот. Мы решили заехать туда и еще раз остановиться, все проверить.
Потом вернулись обратно и медленно проехали под ленточкой. В итоге
потеряли на этом около двух минут. Вот такая ситуация. Организаторы
согласились, что это была их техническая ошибка. Скорее всего, результат
этого СУ будет пересмотрен, и нам выдадут какое-то другое время.
Согласно предварительным данным, Салюк на последнем СУ смог выиграть у Горбаня почти десять секунд, а значит именно экипаж Салюк/Черепин и станет победителем ралли. 15:06
Положение лидеров после СУ10 1. Горбань/Леонов - 57:38.30 2. Салюк/Черепин - 57:42.00 3. Шаповалов/Несвит - 59:06.50 4. Кузьменко/Щербаков - 59:26.40 5. Соболев/Кравцова - 59:31.60 14:55
Уже финиширует предпоследний десятый спецучасткок ралли. В лидирующей группе перед решающим заездом без изменений. На сервисе ход этапа прокомментировал Антон Кузьменко: «Броды даются нам в принципе нормально. Есть другая проблема – не получается хорошо читать стенограмму. Местами запись неправильная, есть разнобой с реальной дорогой, это влияет на результат». В свою очередь Николай Соболев заявил, что он полностью всем доволен. Его экипаж получает удовольствие от езды, ралли, хотя приходится буквально заклеивать скотчем всевозможные трещины, чтобы вода не заливала машину. В целом же ребята оценивают состояние техники удовлетворительно, особенно учитывая сложность гонки. 14:19
Что касается ситуации с экипажем Салюк/Черепин, то стало известно, что они неправильно поехали на одном из поворотов на сложном участке трассы. На возвращении и было потеряно время. 14:14
Положение лидеров после СУ9 1. Горбань/Леонов - 49:14.30 2. Салюк/Черепин - 49:25.80 3. Шаповалов/Несвит - 50:36.90 4. Кузьменко/Щербаков - 50:49.20 13:55
На СУ9 возникли проблемы у экипажа Салюк/Черепин. По предварительным результатам, они показали только десятое время на этом участке. Таким образом, на первое место в общем зачете вышел Горбань. Салюк теперь второй, всего с 11-секундным преимуществом над Шаповаловым. Подробности узнаем позже на сервисе. Пока же скажем, что Чмых, который поймал воду на прошлом СУ, продолжает гонку. Сейчас идет очень динамичный, быстрый асфальтовый участок. Это новая часть СУ, которую организаторы добавили в этом году. Она очень ходовая, с высокими средними скоростями, поэтому здесь уже началась настоящая борьба моторов и техники. 13:00
Положение лидеров после СУ8 1. Салюк/Черепин - 40:49.50 2. Горбань/Леонов - 41:24.90 3. Кузьменко/Щербаков - 42:34.60 4. Шаповалов/Несвит - 42:46.60 5. Соболев/Кравцова - 42:52.20 6. Фельдман/Горбик - 43:57.90 12:14
Положение лидеров после СУ7 1. Салюк/Черепин - 32:30.50 2. Горбань/Леонов - 32:57.20 3. Кузьменко/Щербаков - 33:38.10 4. Шаповалов/Несвит - 33:54.00 5. Соболев/Кравцова - 34:07.50 11:50
На ралли «Мариуполь» заканчивается седьмой СУ. В группе лидеров все в целом стабильно. Салюк – первый, Горбань – второй, а Кузьменко и Шаповалов соревнуются за третью позицию. Видимо, именно эти пилоты и определят подиум, если не будет проблем. Обратим внимание, что один из лидеров моноприводного класса У10 Николай Чмых пока безуспешно пытается завести свой автомобиль после прохождения одного из бродов. Очевидно, что вода попала в двигатель или на контакты. Уже более 10 минут машина стоит. Моноприводным экипажам броды проходить, конечно, сложно. Не хватает скорости хода. А вот полный привод, что со шноркелями, что без, проходит уверенно. Отметим, что на этапе сейчас очень много зрителей, есть интерес, несмотря на то, что трасса удалена от города. 10:51
Положение лидеров после СУ6 1. Салюк/Черепин - 24:58.50 2. Горбань/Леонов - 25:18.00 3. Кузьменко/Щербаков - 25:46.60 4. Шаповалов/Несвит - 25:52.00 5. Соболев/Кравцова - 26:09.50 10:38
Глубокий и длинный брод, о котором многие переживали, для всего полного привода оказался не очень опасным. Ребята выбрали тактику сохранения высокой скорости. Автомобиль при прохождении брода поднимается и просто проскальзывает, как камешек на воде. Да и моноприводы проходят броды неплохо, так что пилоты на СУ5 чувствуют себя хорошо. Отметим, что в Мариуполе поднимается температура, становится жарко. Пока прогнозы о том, что воскресные заезды будут тяжелыми, не оправдываются. Кстати, раллийный комитет разрешил на эту гонку установить дополнительные воздухозаборники - «шноркели», специально для того, чтобы не разбивать технику в бродах. Но их установили не так много экипажей: вся команда «Аскания», Кравченко, Фельдман. Просто это оборудование дорогостоящее и ради одной гонки большинство пилотов устанавливать его отказалось. Добавим, что Яковенко и Кочмар, которые вчера сходили, едут сегодня по системе SupeRally. Скоро будет финишировать СУ6. 09:39
Доброе утро, в Мариуполе начался второй день соревнований! Погода держится сухая, поэтому воды в бродах не добавилось. Тем не менее, они все равно достаточно глубоки. Сейчас стартовал первый заезд, и уже проехали экипажи Салюка, Горбаня и Соболева, которые в целом с задачей успешно справились. Сегодня многое будет зависеть от мастерства пилотов и состояния трассы.